foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Сегодня классная доска Сказала мелу свысока: – Смотри, с меня не сводит глаз Весь класс! А ты – пачкун! Спасибо мокрой тряпке, Что стерла за тобою грязь: Твои каракули, крючки, царапки! – Эх ты, хвастунья! – Тряпка возразила. – В тебе ли сила? Когда бы не писал слова и цифры Мел, – Никто бы на тебя и не смотрел! Агния Барто

МОАУ ООШ №26 г. Орска

Школа для всех, школа для каждого.

 

banner MinObr

goysl1

mynus3gosus2

zapis 1

pril p 3917 

 

logo

 

 

дюп

юид

Telefon doveriya

Бег через дорогу – враг!

Дети упорно бегают через проезжую часть.

Почему?

Самый распространенный ответ: «Так быстрее!»

Вдумаемся. Всё же малыш опасается дороги, места, где проезжают автомобили, и хочет его побыстрее преодолеть. Так сказать «ошибка с благими намерениями». Причем зачастую виноваты в появлении этой ошибки мы, взрослые, поторапливая ребенка.

Уважаемые родители!

Задайте вашему ребенку вопрос: «Чем опасен бег через проезжую часть?».

Обычно дети дают самые странные неожиданные и нелогичные ответы типа «водитель может наехать». Это не совсем верно. Ближе к истине «можно споткнуться, поскользнуться и упасть». Но это еще не главный ответ. «Можно не заметить машину» - вот это уже самое главное.

 Задайте вашему ребенку другой вопрос: «Как наблюдает тот, кто бежит через дорогу? Может ли он смотреть по сторонам?»

Не может. В этом все дело! Поэтому-то так важно выработать у детей устойчивый навык  - при переходе продолжать наблюдать за дорогой в обе стороны. Как это делать при беге? Никак! Кто бежит, взглядом устремлен вперед и практически не может смотреть по сторонам.

Что такое, собственно, бег? Чем он отличается от ходьбы? Когда человек идет, то при каждом шаге есть момент, когда обе ноги находятся на земле одновременно.

Польза пи переходе шагом – устойчивость при движении, можно спокойно поворачивать голову. На улице самое главное и самое сложное – наблюдать и замечать.

Знания есть. Понимание предельное. Но привычка-то «сидит», и прочно. А человек на улице не думает, а привычно действует. И чтобы возвести правильные действия вашего ребенка в ранг привычки, работайте с ним, тренируйте движения поэтапно.

 Вначале Вы показываете ребенку, как нужно действовать: остановиться у края тротуара. Посмотреть налево, затем направо, и снова налево. Только после этого можно начинать движение, не прекращая наблюдать. Следующий шаг – отработка этих действий вдвоем с ребенком, доведении этих действий до автоматизма.

Заключительный шаг – ребенок переходит дорогу самостоятельно.

Значит только спокойный переход, только шагом, только предельное внимание дороге и движению на ней!

Натренированная до автоматизма привычка поможет вашему ребенку безопасно перейти дорогу одному, с приятелем. Она просто станет его охранной грамотой на дороге.

2019 Copyright Моя Школа